Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики.
1.Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
2.Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
3.Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте. 4.Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации.
5.Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость) 6.Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; проводить и отчитываться по независимому по бизнес проекту.
7.Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон. 8.Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере.
9.Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга. 10. Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши.
Ахатова Э.Х. Руководитель Бизнес школы, к.э.н., профессор. eahatova@mail.ru Сейтхамзина Г.Ж. Проректор по науке и воспитательной работе, к.э.н., профессор Бизнес школы. gau17erj@mail.ru Шиганбаева Н.Б. Ст.преподаватель Бизнес школы. nailya0478@mail.ru