• Главная
  • Институт экономики, статистики и IT технологий
  • Маркетинг 2 года

Маркетинг 2 года

Цель образовательной программы

Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики.

Результаты обучения

1.Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
2.Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
3.Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте.                  4.Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации.                      
5.Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)  6.Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; проводить и отчитываться по независимому по бизнес  проекту.                                                
7.Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон.                 8.Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий,  осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере.
9.Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга.                            10. Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши.

Контакты

Ахатова Э.Х.  Руководитель Бизнес школы, к.э.н., профессор.  eahatova@mail.ru                                                                              Сейтхамзина Г.Ж.     Проректор по науке и воспитательной работе, к.э.н., профессор  Бизнес школы. gau17erj@mail.ru      Шиганбаева Н.Б.   Ст.преподаватель Бизнес школы.      nailya0478@mail.ru 



  • Шифр7M04115
  • Проходной бал75
  • Степень обучения2
  • Срок обучения (год)2
  • Тип аккредитацииНААР
  • Год2019