Подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для любого сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании
Университет имеет опыт подготовки по направлению «Маркетинг» бакалавров (с 2000 г.) и магистров (с 2004 г.) и необходимое ресурсное обеспечение для реализации образовательных программ (бакалавриат, магистратура) по направлениям подготовки «Маркетинг».
Задачи образовательной программы Маркетинг:
– обеспечение непрерывности содержания образовательной программы на двух уровнях: бакалавриат – магистратура;
– использование инновационных методов и форм организации учебного процесса, а также применение современных образовательных технологий для обеспечения качества оказываемых услуг;
– удовлетворение личностных потребностей, обучающихся путем построения индивидуальной образовательной траектории, формирования и развития их научного потенциала для овладения профессиональными компетенциями.
Бакалавры ОП Маркетинг могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- исследовательская деятельность в рамках данной ОП осуществляется как в контуре исследовательских программ различных предприятий и корпораций или самостоятельно, в изучении проблем конъюнктуры рынка, сбыта и продвижения продукции и логистики;
1.способен к логическому мышлению, анализу закономерностей исторического, общественно-политического развития, к эффективной коммуникации в устной и письменной формах и на иностранном языке; к работе в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
2.осуществлять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий.
3.анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения.
4.собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
5.анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность.
6.использовать эконометрические модели в сфере маркетинга, готовить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений.
7.участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, контролировать их выполнение.
8.оценивать условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающихувеличение продаж и максимизацию прибыли.
9.разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценивать социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности.
10.трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing. 11.проявлять лидерские качества и способность к генерации новых идей, креативному мышлению в профессиональной деятельности.
12.применять дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характерного, полученные при изучении майнеров - Minor 1,2,3,4
Ахатова Э.Х. Руководитель Бизнес школы, к.э.н., профессор.eahatova@mail.ru
Разакова Д.И. Доктор PhD, профессор Бизнес школы. dina_next@mail.ru
Шиганбаева Н.Б.Ст.преподаватель Бизнес школы. nailya0478@mail.ru