• Главная
  • Институт экономики, статистики и IT технологий
  • Маркетинг

Маркетинг

Цель образовательной программы

Подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для любого сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании







ОП Маркетинг предназначена для подготовки обучающихся экономической, управленческой, предпринимательской, коммерческой и исследовательской работы на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности. Они могут заниматься маркетинговым управлением производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленной на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внешней и внутренней среды предприятия, разработки товара и услуги, ценовой политики, условий сбыта и продвижения товаров к покупателям.

Университет имеет опыт подготовки по направлению «Маркетинг» бакалавров (с 2000 г.) и магистров (с 2004 г.) и необходимое ресурсное обеспечение для реализации образовательных программ (бакалавриат, магистратура) по направлениям подготовки «Маркетинг».

Задачи образовательной программы Маркетинг:

– обеспечение непрерывности содержания образовательной программы на двух уровнях: бакалавриат – магистратура;

– использование инновационных методов и форм организации учебного процесса, а также применение современных образовательных технологий для обеспечения качества оказываемых услуг;

– удовлетворение личностных потребностей, обучающихся путем построения индивидуальной образовательной траектории, формирования и развития их научного потенциала для овладения профессиональными компетенциями.

Бакалавры ОП Маркетинг могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

- исследовательская деятельность в рамках данной ОП осуществляется как в контуре исследовательских программ различных предприятий и корпораций или самостоятельно, в изучении проблем конъюнктуры рынка, сбыта и продвижения продукции и логистики;

  • организационно-технологическая деятельность. Выпускник данной ОП обладает всеми навыками квалифицированной работы в сфере разработки и применения технологии маркетинговой деятельности на конкретном предприятии, участвует в создании организационно-технологической базы маркетинга, совместно с другими специалистами разрабатывает и применяет наиболее эффективные методы, пра­вила и процедуры стратегического, тактического и инновационного маркетинга в деятельности конкретной фирмы или компании. Принимает активное участие в процессе организации производства, логистики и сбыта на предприятии;
  • производственно-управленческая деятельность предполагает создание эффективной системы управления маркетингом на фирме с применением на практике известных принципов управления, использования разработанной научно-методологической и организационно-технологической базы управления маркетингом, реализацию основных управленческих функций, анализ эффективности их выполнения, контроль соблюдения технологии управления;
  • образовательная (педагогическая) деятельность выпускников данной ОП заключается в профессиональной деятельности в средних общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях в рамках соответствующих предметов.

 

 


 

Результаты обучения

1.способен к логическому мышлению, анализу закономерностей исторического, общественно-политического развития, к эффективной коммуникации в устной и письменной формах и на иностранном языке; к работе в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.                                  
2.осуществлять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий.          
3.анализировать во взаимосвязи экономические процессы, явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, предлагать пути и способы их решения.                          
4.собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.                                              
5.анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность.                                              
6.использовать эконометрические модели в сфере маркетинга, готовить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений.          
7.участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию, контролировать    их выполнение.
8.оценивать условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающихувеличение продаж и максимизацию прибыли.
9.разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценивать социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности.                                      
10.трансформировать маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing.                                               11.проявлять лидерские качества и способность к генерации новых идей, креативному мышлению в профессиональной деятельности.
12.применять дополнительные знания и компетенции междисциплинарного характерного, полученные при изучении майнеров - Minor 1,2,3,4

Контакты

Ахатова Э.Х.  Руководитель Бизнес школы, к.э.н., профессор.eahatova@mail.ru       
                                                           
Разакова Д.И.  Доктор PhD, профессор Бизнес школы. dina_next@mail.ru            
                       
Шиганбаева Н.Б.Ст.преподаватель Бизнес школы. nailya0478@mail.ru

  • Шифр6B04105
  • Проходной бал50
  • Степень обучения2
  • Срок обучения (год)4
  • Тип аккредитацииHAAP
  • Год2019