Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по географии,
ориентированных на инновационные технологии преподавания, владеющих
креативным мышлением, способных эффективно решать на современном
научно-практическом уровне профессионально-педагогические задачи
РО - 1. Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в
профессиональных речевых ситуациях, используя термины в своей
профессиональной деятельности.
РО - 2. Обладеть знаниями с точки зрения юридических и деловых вопросов,
воспитанными в национальном духе и гибкими навыками, не равнодушными к
глобальным проблемам, готовыми к волонтерской и инновационной деятельности.
РО - 3. Способен использовать средства учета общих, специфических и
индивидуальных особенностей психического развития и ценности инклюзивного
образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных
возрастных уровнях.
РО - 4. Владеть навыками представления результатов исследований и
академического письма в предметной области, в том числе на иностранном языке,
для проведения научных исследований
РО - 5. Знать основы географической науки и уметь определять причинно -
следственные связи между природой и обществом
РО - 6. Использовать цифровую технологию, различные виды информационнокоммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и
распространению информации и картографических снимков применять данные для
использования в педагогической деятельности
РО - 7. Применять полученные знания при планировании научно-исследовательской
деятельности с учащимися в области геоэкологии и охраны окружающей среды.
РО - 8. Применять в профессиональной деятельности знания об основных понятиях,
законах в области физической географии, разделах физической географии и навыки
поиска, формализации, структурирования и систематизации географической
информации.
РО - 9. Владеть приемами и методами преподавания географии, оценки и анализа
результатов педагогической деятельности, демонстрировать методические приемы
инновационного обучения на уроках географии
РО - 10. Демонстрировать фундаментальные знания о современном состоянии
экономической и социальной географии, ее взаимосвязи с другими отраслями науки
для конструирования учебного процесса с использованием межпредметных связей
для решения педагогических, научных и практических задач