Подготовка высококвалифицированного конкурентоспособного учителя-профессионала физической культуры в области образования, обладающего высокой степенью креативности, системным мышлением, способного осуществлять профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта.
РО 1 Представлять основы педагогического образования и ее управленческую деятельность, сущность развития инклюзивного обучения, различать психологические процессы, иметь представление об основах экономики и бизнеса, предпринимательства, правовой и антикоррупционной культуры.
РО 2 Решать коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях в полиязычной среде, использовать термины в своей профессиональной деятельности, формулировать целостное мировоззрение культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая многообразие современного мира
РО 3 Применять полученные педагогические и предметные знания на практике, трансформировать их в новые ситуации, планировать и проводить уроки с использованием инновационных технологий и активных методов обучения, осознавать свою значимость и ответственность как учителя, признавать и применять системы развития навыков самооценки и взаимного оценивания учащихся.
РО 4 Планировать, организовывать, проводить учебные, оздоровительные, рекреационные и тренировочные занятия, соревнования с использованием современных инновационных технологий для различного контингента, в том числе людей с ограниченными возможностями.
РО 5 Представлять и обеспечивать комфортную и безопасную образовательную и спортивно-тренировочную среду и условия, способствующих разностороннему развитию личности, уметь оказывать первую медицинскую помощь и применять эффективные методы оценки результатов обучения, функционального состояния и подготовленности занимающихся.
РО 6 Понимать и применять знания анатомических, физиологических, биомеханических особенностей строения и функционирования организма человека и физического развития людей разного пола и возраста, в том числе людей с ограниченными возможностями.
РО 7 Интегрировать знания, умения и навыки в области методической, организационной и практической работе в организациях образования и массовую физическую культуру и спорт, управлять современной методикой преподавания физкультурного-спортивных дисциплин, владеть навыками самостоятельного продолжения обучения;
РО 8 Анализировать и синтезировать риски управления, планирования и организации деятельности в физической культуре и спорте.
РО 9 Управлять педагогическим процессом на основе менеджмента, технологии измерения спортивных достижений обучающихся, современной методики преподавания физкультурного-спортивных дисциплин, цифровой культуры, инклюзивного образования, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения;
РО 10 Обладеть способами организации профессиональной деятельности педагога с учетом этнокультурных особенностей и принципов национального воспитания по направлениям физической культуры и спорта.