• Главная
  • Институт педагогики, бизнеса и права
  • 7М01301 Педагогика и методика начального обучения

7М01301 Педагогика и методика начального обучения

Цель образовательной программы

Научно-практическое обоснование сущности, функций, принципов, содержания, методов и технологий подготовки специалиста в рамках образовательной программы «Педагогика и методика начального обучения». Обеспечение условий
для получения полноценного качественного послевузовского образования, профессиональных компетенций в различных областях преподавания педагогика и методика начального обучения. Обеспечение условий для приобретения высокого
общего интеллектуального уровня развития, овладение ораторским искусством, гуманитарной культурой мышления и навыками научной организации труда, освоение магистрантами методологией в области педагогика и методика
начального обучения, теоретическая и практическая подготовка их к педагогической деятельности в вузе.
Создание условий для развития творческого потенциала, инициативы и новаторства, продолжения магистрантами образования на последующей ступени высшего профессионального образования. Формирование конкурентоспособности выпускников на рынке рабочей силы для обеспечения возможности максимально быстрого трудоустройства по специальности посредством выбора образовательных программ обучения. Формирование социально-личностных качеств выпускников: целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности гражданская ответственность, ответственность, толерантность; повышение их общей культуры спососбности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения.
7M01301– Педагогика и методика начального обучения является подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовнонравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научно-технического, социально-экономического и культурного развития общества.

Результаты обучения

РО 1 – осуществляет деловую переписку, профессиональные действия, анализ и синтез актуальных вопросов научной философии и речевого общения в соответствии с современными требованиями в условиях полиязычия.
РО 2 – Способен систематизировать знания в области педагогики и методикиначального обучения, полученные на уровне высшего образования, реализуя их впрактической деятельности;
РО 3 – Способен применять теоретические знания на профессиональном уровне, эффективно решая современные проблемы в условиях обновленного содержания образования;
РО 4 – Реализует перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования, повышая квалификацию в течении всего периода профессиональной деятельности для своевременного и правильного решения проблем в изучаемой области;
РО 5 – Применяет коммуникативные умения и навыки на 3-х языках, необходимые для построения отношений при решении профессиональных задач;
РО 6 – Способен реализовывать комплексный процесс научных исследований, включая планирование и прогнозирование, с применением методов научного исследования и академического письма в профессиональной деятельности;
РО 7 – Способен самостоятельно совершенствовать навыки, необходимые для дальнейшего обучения в изучаемой области, применяя дистанционные технологии обучения;
РО 8 – Способен управлять профессиональной деятельностью в системе образования, соблюдая основы и принципы академической честности;
РО 9 – Синтезирует и интерпретирует информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, применяя критическое мышление.

Контакты

  • Шифр7М01301
  • Проходной бал
  • Степень обучения3
  • Срок обучения (год)2
  • Тип аккредитации
  • Год2023