Подготовка учителей начальных классов, способных качественно выполнять профессиональные функции на рабочем месте, максимально приближая и направляя процесс обучения на овладение систематизированными, обобщенными, универсальными знаниями и умениями, которые позволяют им самостоятельно, профессионально и ответственно решать теоретические и практические задачи, творчески использовать и развивать достижения науки, успешно перестраиваться в связи с возникающими изменениями в системе
начального образования.
ОN - 1. Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, эффективно использовать термины в своей профессиональной деятельности.
ОN - 2. Изучать и определять способы организации современной образовательной среды в условиях обновленного содержания образования, основанной на цифровых технологиях; осваивать основные понятия, ключевые принципы и основы психологии и педагогики, процессы управления в образовании, воспринимать новую философию воспитания и обучения подрастающего поколения.
ОN - 3. Применять методы анализа психологии и педагогики, научных исследований и академического письма в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности и источники ее получения; приобретенные знания, умения и навыки использовать для решения задач в сфере профессиональной деятельности.
ОN - 4. Связывать с содержанием профессионально-педагогической деятельности, с методами эффективного овладения общекультурными, профессиональными компетенциями и их составляющими, формировать современный образ педагогапсихолога.
ОN - 5. Формулировать социокультурные компетенции будущих педагоговпсихологов, способность овладевать, понимать и принимать культурноисторическое наследие, оценивать результаты собственной деятельности и рефлексии, осмысливать их теоретические основы и использовать в профессиональной деятельности.
ОN - 6. Объяснять формы, методы, методику и технологии дистанционного обучения, e-Learning; расширить методику использования моделей обучения в дистанционном образовании с помощью MOODL, ZOOM, Google Classroom и
автоматизированной системы управления обучением; применять базовые знания в области психолого-педагогических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;
стремиться к профессиональному и личностному росту.
ОN - 7. Делать выводы общими основами психологии, закономерностями психических процессов, осознавать понятие личности в современной психологии, основные компоненты педагогической культуры и этики психолога; уметь
характеризовать систему учебно-воспитательного процесса в условиях обновленного содержания образования.
ОN - 8. Применять знания, умения, навыки основ специальной психологии и педагогики, направлений из передового опыта новаторов теории и методики воспитательной работы, стремиться к закреплению своих знаний на практике.
ОN - 9. Определять профессиональную подготовку будущего педагога на основе знаний психолого-дидактических основ деятельности будущего учителя, на основе профессионально-педагогической культуры педагога, вырабатывать и
совершенствовать модели педагогического мастерства, профессиональной этики и культуры будущего специалиста в области педагогики и психологии.