Подготовка учителей начальных классов, способных качественно выполнять профессиональные функции на рабочем месте, максимально приближая и направляя процесс обучения на овладение систематизированными, обобщенными, универсальными знаниями и умениями, которые позволяют им самостоятельно, профессионально и ответственно решать теоретические и практические задачи, творчески использовать и развивать достижения науки, успешно перестраиваться в связи с возникающими изменениями в системе начального образования.
ON 1 Проектирует и разрабатывает целостный педагогический процесс начальной школы; владеет теоретическими основами в области педагогики и дидактики начальной школы; классифицирует и устанавливает взаимосвязи между психолого-педагогическими и дидактическими принципами процесса обучения в современной начальной школе.
ON 2 Решать лингвистическими средствами реальные коммуникативные задачи в профессиональных речевых ситуациях, эффективно использовать термины в своей профессиональной деятельности.
ON 3 Анализирует структуру и содержание Государственного общеобязательного стандарта начального образования Республики Казахстан и учебных программ; планирует работу с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях обновленного содержания образования, владеет теорией и технологией обучения естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам.
ON 4 Формирует и развивает личность ребенка, определяет основные анатомо-физиологические и психологические закономерности младшего школьного возраста; диагностирует психологическую готовность ребенка к систематическому школьному обучению; оценивает результаты обучения с помощью критериальной системы.
ON 5 Выбирает инструменты для управления и менеджмента в образовании; транслирует общие цели в профессиональной и социальной деятельности; строит профессиональную деятельность, руководствуясь принципами гражданственности и личной ответственности.
ON 6 Обобщает и выбирает инновационные методы обучения в начальных классах; раскрывает личностный и творческий потенциал учащихся младших классов, способствует процессу их социализации.
ON 7 Применять инновационные методы обучения в начальных классах, научных исследований и академического письма в изучаемой области; понимать значение принципов и культуры академической честности и источники ее получения; приобретенные знания, умения и навыки использовать для решения задач в сфере профессиональной деятельности.
ON 8 Извлекает передовой опыт педагогов и учителей-новаторов; обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности, мотивирован и стремится к получению образования в магистратуре и профессиональному самообразованию.
ON 9 Обобщает общечеловеческими принципы поведения и профессиональной этики; обладает высоким уровнем внутренней культуры, морально-нравственных принципов и этического поведения.