s
  • Басты бет
  • Экономика, статистика және IT технологиялар институты
  • Оқытушылар

Оқытушылар

Corporate Template
Жунусбекова Бикеш Балапашевна
к.э.н., доцент

1998 жылы-жеке еңбек шартына сәйкес экономист-маркетолог лауазымына экономика ғылымдарының кандидаты қабылданды.2008 ж.-конкурстық негізде"экономика менеджменті" кафедрасының доценті лауазымына қабылданды.2021ж. - "Бизнес-мектеп" доценті лауазымына сайланды.
1.ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬ- НОЙ ЭКОНОМИКИ. Экономические науки. Материалы международной научно-практической конференции «Новые тренды развития экономики», организованной Бизнес школой Алматинского гуманитарно-экономического университета в рамках Зимней школы экономики – 2023 11 января 2023 г.
2.ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Экономические науки. Материалы Международной научно-практической конференции «Новый Казахстан – новые возможности развития науки и общества», посвященной Дню Независимости Республики Казахстан. 2022 года 9 декабря.
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Экономические науки. Материалы XXI Международной научно практической конференции « МОЛОДЕЖЬ И НАУКА », на тему: « Всемирный день науки за мир и развитие », посвященная Дню работников науки. 15 апреля 2022г.
4.Кәсіпорынның инвестициялық стратегиясын анықтау және тартымдылығын жоғарылату. Экономические науки. Материалы XX Международной научно-практической конференции «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА», на тему: «Достижения и тенденции развития в сфере образования, бизнеса и информационно-коммуникационных технологий», приуроченной 30-летию Независимости Республики Казахстан
5.Кәсіпорынның инвестициялық стратегиясын анықтау және тартымдылығын жоғарылату. Экономические науки. Материалы XX Международной научно-практической конференции «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА», на тему: «Достижения и тенденции развития в сфере образования, бизнеса и информационно-коммуникационных технологий», приуроченной 30-летию Независимости Республики Казахстан
6.Применение системного подхода в управлении качеством продукции. Экономические науки. МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ», 5 апреля 2021 г
7.МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ. Экономические науки. Статистика, учет и аудит, 2(77)2020
8.ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Экономические науки. Статистика, учет и аудит, 1(76)2020
9.ҚОНАҚ ҮЙ ҚЫЗМЕТТЕРІНІҢ САПАСЫН БАҒАЛАУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ. Экономикалық ғылымдар. Статистика, есеп және аудит, 1 (72)2019
10.ҚАЗАҚСТАНДАҒЫ ТУРИЗМ ДАМУЫНЫҢ ҚАЗІРГІ ЖАЙ-КҮЙІН БАҒАЛАУ. Экономикалық ғылымдар.
11.Основные принципы формирования и особенности управления маркетингом туристской фирмы. Экономические науки. Материалы Международной научно-практической Интернет-конференции «Проблемы современной экономики и образования», 6-7 февраля 2014 г. Том 1
12.Халықаралық туризм. Экономические науки
13.ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Экономические науки. Ежеквартальный научно-практический журнал СТАТИСТИКА, УЧЕТ И АУДИТ