Образовательная программа направлена на развитие практических навыков и умений обучающихся по организации процесса обучения математике на современном уровне в соответствии с запросами общества
РО - 1. Понимать законы социально-гуманитарного развития современного общества, владеть основными методами и приемами устной и письменной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, стремиться к развитию интеллектуальных, морально-нравственных, культурных, коммуникативных, организационно-управленческих навыков
РО - 2. Понимать сущность управленческой деятельности в развитии сферы образования, инклюзивного обучения в стране, различать психологические и педагогические процессы, анализировать структуру и содержание государственных общеобязательных стандартов образования и учебных программ Республики Казахстан.
РО - 3. Эффективное использование менеджмента в образовании, основ экономики знаний, формирование и развитие новых идей в команде при осуществлении работы по планированию, анализу, прогнозированию и развитию проектов. Планирование работы с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания для рациональной реализации обновленного содержания образования
РО - 4. Уметь формулировать сущность и значение духовной культуры, религии в жизни человека, связывая многообразие современного мира ОN-5. Уметь рационально использовать современные технологии обучения математике с использованием различных методов и приемов и раскрывать их взаимосвязь
РО - 6. Уметь организовать обучение математике в школе с учетом содержания, принципов, форм, методов, средств обучения и воспитания в условиях реализуемого в школе содержания образования и дистанционного обучения
РО - 7. Уметь применять методы и приемы развития широкого кругозора и культуры мышления обучающегося в процессе обучения математике.
РО - 8. Уметь объяснять важность интеграции математики с другими предметами, организовывать учебный процесс посредством интеграции математики – физики, математики – биологии, математики – иностранного языка, математики - химии, математики – информатики, а также развивать у учащихся аналитические и исследовательские навыки.
РО - 9. Уметь анализировать и пересматривать запросы и требования работодателей, выбирать в соответствии с ними современные эффективные методы обучения математике, соответствующие инструменты и технологии проектирования.
РО - 10. Уметь составлять или отбирать учебные задания как основное средство обучения математике, средства оценки математических знаний учащихся