Подготовка конкурентоспособных научных и педагогических кадров, специалистов в области естествознания, способных адаптироваться к современным условиям образования, владеющих инновационным мышлением, передовыми технологиями, способных доказывать и решать проблемы общественных интересов в биологии.
РО1. Решать коммуникативные задачи и способы организации профессиональной деятельности в полиязычной среде, использовать термины в своей профессиональной деятельности, формулировать целостное мировоззрение культуры, религии, жизнедеятельности человека, связывая моногообразие современного мира.
РО2. Применять методы педагогического мастерства и этические нормы преподавателя в биологии, использовать приобретенные знания, умения и навыки для решения задач профессиональной деятельности, связывая в том числе с инклюзивным образованием.
РО3. Анализировать историю развития биологической науки, ее состояние на современном этапе, исследовать эволюционное учение, раскрывать теоретические основы строения клеток, тканей и органов животных и растений, принципы и функции их организации, взаимодействия механизмов
РО4. Учитывать возрастные, индивидуальные особенности обучающихся, обсуждать законы биохимического единства и закономерностей, развития органического мира, молекулярные основы наследственности, изменчивости и методы генетического анализа
РО5. Представлять анатомию человека, морфологию растений, разные классы многобразного позвоночного и беспозвоночного животного мира, их основные эволюционные этапы развития
РО6. Применять фундаментальные, прикладные и междисциплинарные знания в профессиональной деятельности, используя инновационные технологии образования.
РО7. Критически подходить к организации познавательной и исследовательской работы, проектировать заданные и проблемные учебные ситуации; способен эффективно планировать и организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся и собственную научно-исследовательскую деятельность.
РО8. Осуществлять рефлексию, самооценку своей учебной деятельности, применять теоретические основы в области педагогики, биологии и дидактики средней школы, понимать значение принципов и культуры академической честности
РО9. Объяснять и проводить лабораторные работы и полевые исследования,
используя научное оборудование, цифровые технологии, соблюдая при этом необходимую технику безопасности.