
Тема: взгляд изнутри, снаружи и с обратной стороны. Опыт Городского университета Дублин (Ирландия)».
Спикер профессор Марк Браун, директор Национального института цифрового обучения в Городском университете Дублина Является членом Наблюдательного совета Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения (Содружеством обучения 2017 году признан мировым лидером в области цифрового образования).
Спикер профессор Марк Браун, директор Национального института цифрового обучения в Городском университете Дублина Является членом Наблюдательного совета Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения (Содружеством обучения 2017 году признан мировым лидером в области цифрового образования).
Вопросы обсуждения:
1. Опыт Городского университета Дублин в организации деятельности в соответствии с принципом Университет 4.0;
2. Будущее живет в прошлом;
3. Конкуренция новых перспектив обучения;
4. Основные образовательные тенденции, влияющие на высшее образование сегодня;
5. Как университеты могут быть «приспособлены к будущему» в цифровом мире на примере Городского университета Дублина;
6. Сессия вопросов и ответов;
16 апреля 2021 года. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Учет, аудит и статистика» академии проходит Международную онлайн-стажировку
Тема: «Университет 4.0. - Предпринимательство и инновации. Опыт Датского Технического Университета (Дания)»
Часть 1
Спикер Микель Соренсен, глава центра инноваций и предпринимательства DUT Skylab Датского Технического университета
Вопросы обсуждения
1. Презентация предпринимательского центра DUT Skylab
2. Подход к учебной среде – как интегрировать бизнес, инновации и обучение?
3. Уроки, извлеченные из создания университетского инновационного центра
4. Сессия вопросов и ответов
Часть 2
Тема: Элементы подготовки следующего поколения выпускников инженерных специальностей в политехнической университете Каталонии
Спикер: проректор по международной политике, профессор физической химии Хуан Хесус Перес политехнического университета Каталонии.
Вопросы обсуждения
1. Организация Университета для выполнения своих задач;
2. Традиционные и альтернативные подходы к обучению;
3. Социальная ответственность как сквозная компетенция выпускников;
4. Инициатива европейских университетов;
5. Сессия вопросов и ответов;
16 апреля 2021 года. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Учет, аудит и статистика» академии проходит Международную онлайн-стажировку.
Тема: «Университет 4.0. –Предпринимательство и инновации. Опыт Датского Технического Университета (Дания)»
Часть 1
Спикер Микель Соренсен - глава центра инноваций и предпринимательства DUT Skylab Датского Технического университета.
Вопросы обсуждения:
1. Презентация предпринимательского центра DUT Skylab;
2. Подход к учебной среде - как интегрировать бизнес, инновации и обучение;
3. Уроки, извлеченные из создания университетского инновационного центра;
4. Сессия вопросов и ответов;
Часть 2
Тема: Элементы подготовки следующего поколения выпускников инженерных специальностей в политехнической университете Каталонии
Спикер: Хуан Хесус Перес - проректор по международной политике, профессор физической химии политехнического университета Каталонии.
Вопросы обсуждения:
1. Организация Университета для выполнения своих задач;
2. Традиционные и альтернативные подходы к обучению;
3. Социальная ответственность как сквозная компетенция выпускников;
4. Инициатива европейских университетов;
5. Сессия вопросов и ответов;
19 апреля 2021 года. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Учет, аудит и статистика» академии проходит Международную онлайн-стажировку «Университет 4.0»
Часть 1
Тема: «Цифровая трансформация университета. Опыт университета Масарика в Брно (Чехия)
Спикер Радим Полчак - проректор по развитию, правовым и информационным технологиям университета Масарика в Брно, Чехия.
Вопросы для обсуждения:
1. Организация онлайн-обучения в университете;
2. Цифровые инструменты для поддержки смешанного и онлайн обучения;
3. Цифровая трансформация университета: последовательность предпринятых шагов;
4. Сессия вопросов и ответов;
Часть 2
Тема: Опыт Туринского политехнического университета (Италия).
Спикеры:
Себастьяно Фоти - профессор, проректор по образованию Туринского политехнического университета (Италия);
Шива Локцисано - руководитель отдела передачи технологий и промышленных связей, докторская степень в области бизнеса и менеджмента. Занимается инновациями, трансфером технологий и созданием высокотехнологичных стартапов.
Вопросы для обсуждения:
1. Инновационный подход к обучению, основанный на вызовах – Challenge @ Polito/ Connection Lab and Innovation Kitchen - экспериментальная обучающая лаборатория;
2. Как Туринский политехнический университет стимулирует предпринимательство студентов и способствует развитию от простой бизнес-идеи до реального стартапа;
3. Результаты обучения при решении производственных задач – какие навыки учащихся можно развивать;
4. Анализ вопросов, связанных с управлением и организацией задач;
5. Сессия вопросов и ответы;
1. Опыт Городского университета Дублин в организации деятельности в соответствии с принципом Университет 4.0;
2. Будущее живет в прошлом;
3. Конкуренция новых перспектив обучения;
4. Основные образовательные тенденции, влияющие на высшее образование сегодня;
5. Как университеты могут быть «приспособлены к будущему» в цифровом мире на примере Городского университета Дублина;
6. Сессия вопросов и ответов;
16 апреля 2021 года. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Учет, аудит и статистика» академии проходит Международную онлайн-стажировку
Тема: «Университет 4.0. - Предпринимательство и инновации. Опыт Датского Технического Университета (Дания)»
Часть 1
Спикер Микель Соренсен, глава центра инноваций и предпринимательства DUT Skylab Датского Технического университета
Вопросы обсуждения
1. Презентация предпринимательского центра DUT Skylab
2. Подход к учебной среде – как интегрировать бизнес, инновации и обучение?
3. Уроки, извлеченные из создания университетского инновационного центра
4. Сессия вопросов и ответов
Часть 2
Тема: Элементы подготовки следующего поколения выпускников инженерных специальностей в политехнической университете Каталонии
Спикер: проректор по международной политике, профессор физической химии Хуан Хесус Перес политехнического университета Каталонии.
Вопросы обсуждения
1. Организация Университета для выполнения своих задач;
2. Традиционные и альтернативные подходы к обучению;
3. Социальная ответственность как сквозная компетенция выпускников;
4. Инициатива европейских университетов;
5. Сессия вопросов и ответов;
16 апреля 2021 года. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Учет, аудит и статистика» академии проходит Международную онлайн-стажировку.
Тема: «Университет 4.0. –Предпринимательство и инновации. Опыт Датского Технического Университета (Дания)»
Часть 1
Спикер Микель Соренсен - глава центра инноваций и предпринимательства DUT Skylab Датского Технического университета.
Вопросы обсуждения:
1. Презентация предпринимательского центра DUT Skylab;
2. Подход к учебной среде - как интегрировать бизнес, инновации и обучение;
3. Уроки, извлеченные из создания университетского инновационного центра;
4. Сессия вопросов и ответов;
Часть 2
Тема: Элементы подготовки следующего поколения выпускников инженерных специальностей в политехнической университете Каталонии
Спикер: Хуан Хесус Перес - проректор по международной политике, профессор физической химии политехнического университета Каталонии.
Вопросы обсуждения:
1. Организация Университета для выполнения своих задач;
2. Традиционные и альтернативные подходы к обучению;
3. Социальная ответственность как сквозная компетенция выпускников;
4. Инициатива европейских университетов;
5. Сессия вопросов и ответов;
19 апреля 2021 года. Профессорско-преподавательский состав кафедры «Учет, аудит и статистика» академии проходит Международную онлайн-стажировку «Университет 4.0»
Часть 1
Тема: «Цифровая трансформация университета. Опыт университета Масарика в Брно (Чехия)
Спикер Радим Полчак - проректор по развитию, правовым и информационным технологиям университета Масарика в Брно, Чехия.
Вопросы для обсуждения:
1. Организация онлайн-обучения в университете;
2. Цифровые инструменты для поддержки смешанного и онлайн обучения;
3. Цифровая трансформация университета: последовательность предпринятых шагов;
4. Сессия вопросов и ответов;
Часть 2
Тема: Опыт Туринского политехнического университета (Италия).
Спикеры:
Себастьяно Фоти - профессор, проректор по образованию Туринского политехнического университета (Италия);
Шива Локцисано - руководитель отдела передачи технологий и промышленных связей, докторская степень в области бизнеса и менеджмента. Занимается инновациями, трансфером технологий и созданием высокотехнологичных стартапов.
Вопросы для обсуждения:
1. Инновационный подход к обучению, основанный на вызовах – Challenge @ Polito/ Connection Lab and Innovation Kitchen - экспериментальная обучающая лаборатория;
2. Как Туринский политехнический университет стимулирует предпринимательство студентов и способствует развитию от простой бизнес-идеи до реального стартапа;
3. Результаты обучения при решении производственных задач – какие навыки учащихся можно развивать;
4. Анализ вопросов, связанных с управлением и организацией задач;
5. Сессия вопросов и ответы;