19 февраля 2018 года кафедрой «Экономика и менеджмент» совместно с Палатой предпринимателей и ОФ «Даму» для студентов 1-2 курсов организован мастер-класс на тему «Построение бизнес модели». модератор мероприятия - ст.преподаватель кафедры «Экономика и менеджмент» Шиганбаева Н.Б., спикер - бизнес-тренер Национальной Палаты предпринимателей г. Алматы Мусабаев М. Цель мастер-класса - обучение студентов навыкам построения бизнеса, основам предпринимательства и маркетинга. По окончании мастер-класса обучающимся были вручены сертификаты.
Студенты в процессе мастер-класс узнали и обучились оригинальной концепции анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Разделившись на команды, студенты опробовали на деле упрощенный подход, позволяющий получить общую стратегическую картину бизнеса. Большой лист бумаги и блок стикеров - все, что понадобилось им для освоения метода создания бизнес-моделей. Такая методика помогает представить работу фирмы как единый организм, а не как совокупность отдельных функциональных подразделений и производственных операций. Таким образом, студенты, как будущие предприниматели, узнали эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему.
Студенты в процессе мастер-класс узнали и обучились оригинальной концепции анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Разделившись на команды, студенты опробовали на деле упрощенный подход, позволяющий получить общую стратегическую картину бизнеса. Большой лист бумаги и блок стикеров - все, что понадобилось им для освоения метода создания бизнес-моделей. Такая методика помогает представить работу фирмы как единый организм, а не как совокупность отдельных функциональных подразделений и производственных операций. Таким образом, студенты, как будущие предприниматели, узнали эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему.