4-5 октября 2019 года Независимое агентство аккредитации и рейтинга (НААР) в г. Туркестан на базе Международного Казахско - Турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Яссави провело III Центрально - Азиатский Международный Форум По Обеспечению Качества Образования. АЭСА приняла участие в работе Форума в лице экспертов НААР, проректора по УВР АЭСА профессора Бекеновой Л.М., которая подготовила доклад о Дистанционной технологии обучения в АЭСА и зав. кафедрой «Экономика и менеджмент» профессора Сейтхамзиной Г.Ж. Результатом их участия в Форуме является публикация статьи в научном журнале НААР «Education. Quality assurance».
Также в работе Форума приняли участие депутаты Сената и Мажилиса Парламента Республики Казахстан, Вице-министр образования и науки Республики Казахстан - Каринова Шолпан Танатовна, Вице-министр образования и науки Республики Таджикистан - Давлатзода Сайфиддин Хайридин, представители Министерств образования и науки Кыргызской Республики, Республики Узбекистан, Российской Федерации, руководители международных европейских сетей обеспечения качества высшего образования, зарубежных аккредитационных органов, организаций образования более из 20 стран мира (Бельгия, Венгрия, Германия, Нидерланды, Россия, Болгария, Чехия, Турция, Латвия, Молдова, Египет, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и др.), Ассоциация ВУЗов Республики Казахстан и более 30 ректоров казахстанских и зарубежных ВУЗов, студенты и работодатели.
В III Центрально-Азиатском Международном Форуме в Туркестане приняли участие более 600 человек. Проведение Форума позволило выявить проблемы и определить пути повышения качества образования в странах Центральной Азии и Европы; содействовать качественным институциональным изменениям в системе высшего образования; повысить конкурентоспособность образовательных услуг; поднять уровень подготовки специалистов, востребованности и трудоустройства выпускников; активизировать академическую мобильность и интернационализацию образования; сформировать эффективную систему взаимодействия ВУЗов, работодателей, стейкхолдеров на принципах баланса интересов всех участников образовательного процесса; расширить интеграцию в мировое образовательное пространство.