• Главная
  • Институт экономики, статистики и IT технологий
  • Маркетинг 1 год

Маркетинг 1 год

Цель образовательной программы

Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики

Результаты обучения

1.Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других .                                
2.Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации.                                          
3.Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
4.Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте.            5.Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации.                      
6.Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)  7.Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; руководить и отчитываться по бизнес проекту.      8.Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон.            9.Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга.                          10. Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши

Контакты

Ахатова Э.Х.  Руководитель Бизнес школы, к.э.н., профессор. eahatova@mail.ru
Разакова Д.И. Доктор PhD, профессор Бизнес школы. dina_next@mail.ru                                                                                                Турсынбаева Д.К. К.э.н., доцент Бизнес школы. dana_74@mail.ru                                                                                                

  • Шифр7M04114
  • Проходной бал50
  • Степень обучения2
  • Срок обучения (год)1
  • Тип аккредитацииHAAP
  • Год2019